В данной статье постараюсь объяснить что такое опросники и за что же платят деньги производители различных товаров и услуг.
Участие в платном анкетировании – отличный способ получить стабильный и достойный доход за небольшие временные затраты. Популярность этого вида заработка растет каждый день, в связи с легкостью и доступностью для большинства людей и выгодой для рекламодателей. Зарабатывать таким образом можно сидя на диване, при этом от вас не требуется никаких вложений, образования и знаний. Рекламодателю нужно только Ваше личное мнение и за него он готов платить.
Перед тем, как начать узнавать секреты заработка давайте разберемся, что из себя представляет анкетирование. Анкетирование — это способ выявления мнения людей по какому – то вопросу.
Например, производитель бытовой химии планирует начать выпуск нового средства для мытья посуды. Естественно у него есть сомнения, будет ли востребован данный продукт. Самый лучший способ узнать это — спросить у потенциальных потребителей. Именно поэтому к Вам подходят с вопросами на улице, звонят по телефону в надежде получить ценную информацию. Но все это не эффективно. Самый лучший способ узнать мнение людей — это провести анкетирование. Но бесплатно заполнять анкеты тоже никто не будет. Поэтому производителю придется заплатить. Производитель обращается в маркетинговую компанию, где они совместно составляют вопросы для анкеты. Затем эта анкета выкладывается на сайт – «опросник». И уже на сайте на анкету отвечают зарегистрированные пользователи и получают за это деньги.
Что дает анкетирование производителю?
Во первых, он может понять стоит ему выпускать новый продукт или нет. Ведь стоимость анкетирования гораздо ниже стоимости запуска пробной партии продукта. Во вторых, анкетирование поможет сделать новый продукт более популярным. Анкетирование может подсказать какой объем средства для мытья посуды будет более популярным, какой аромат более востребован, самая удобная форма упаковки и т.д. В третьих, при помощи узнавания мнения людей можно улучшить уже существующий товар. Если производитель хочет увеличить продажи, то выявив мнение людей можно сделать любой продукт более востребованным и качественным. Кроме того, следует обратить внимание на то, что предпочтения людей регулярно меняется, поэтому анкетирование одного и того же продукта следует проводить регулярно.
Чем большее число людей ответит на вопросы, тем точнее будут данные анкетирования. Но для производителя платить деньги за огромное число заполненных анкет накладно. Поэтому он старается сделать так, чтобы в анкетировании приняла участие только его целевая аудитория. Например, производителя средств для мытья посуды не заинтересует мнение мужчин, а также девушек подростков или женщин с высоким уровнем достатка (хотя они вряд ли будут участвовать в анкетировании) Таким образом, на анкету накладываются специальные фильтры, благодаря которым на анкету смогут ответить только женщины старше 20 лет с доходом менее 100 000 в месяц. Количество анкет определятся исходя из бюджета производителя. Цена за 1 анкету, как правило, зависит от количества вопросов в ней. Например, производитель готов вложить 100 000 рублей при цене за 1 анкету равной 100 рублей. Это значит, что всего будет доступно для анкетирования только 1000 анкет. Предположим на сайте «опроснике» зарегистрированы 100 000 пользователей. Но под фильтр попадут только 20 000 человек. Реально же заработать на этой анкете смогут только первые 1000
пользователей. Если производитель платит 100 рублей за 1 анкету, это не значит что все они достанутся отвечающему. Часть денег заберет маркетинговая компания и сайт «опросник». (Хотя очень часто они являются одним и тем же лицом)
Что дает опросник исполнителю?
Участник сайта опросника при каждом заполнении анкеты получает вознаграждение. Вознаграждение зависит объема проделанной работы. Обычно заполнение анкеты занимает не больше 5 минут, это позволяет отвлечься, например, от работы или домашних дел. Но если вам выдают большой опрос, которые требует значительное время на заполнения, то вы можете ожидать и соответствующее вознаграждение. Максимальная сумма, которую лично я получал за опрос составляла 100 рублей. Каждому участнику опроса необходимо внимательно отнестись к заполнению регистрационных данных. От этого первого шага после регистрации в проекте напрямую зависит количество присылаемых анкет для работы. О тонкостях заполнения личных данных будет рассказано в следующей статье.